?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

 Мне тут пришло письмо, из этих, знаете, прекрасных рассылок, в которых тебе рассказывают, что ты внезапно унаследовал от троюродного дяди своей собаки мильен баксов. Все вроде ясно, но – ах, текст, текст!

Ко мне там так уважительно обращались: Дорогой Друг Господин Филимонов! Меня еще никто вот так не называл, все только Рыжая да Рыжая, а я, может быть, вончо. И еще там говорилось, что "покойный г-н Филимонов Игнатов умер". Печалько-то, а!

А главное, там автор пишет, мол, «я вязался с Вами». Вот тут-то я догадалась, что пора, должно быть, завязывать с тяжелыми наркотиками. Вот убей не помню же момента вязки! А ведь в теории – могла бы…

А еще Люся в асю пишет, она рерайтит дивный текст, сочиненный, между прочим, вполне на вид приличными людьми, я видела. А в тексте там в оригинальном – «видеокамера может быть установлена дверь видеоглазок», и еще она, видеокамера, полезна, если в доме есть «люди или дети» (или женщины, или собаки, инопланетяне, - наверняка ж тоже полезна, я уверена!).

А еще Люся звонила мне с утра, рассказывала прекрасное. К ней в дверь позвонила какая-то женщина, сказала невнятное, вроде «соседка». И вид у нее вполне такой был, соседковый. Люся и открыла. А гостья только коротко зыркнула на нее, сказала: «Я к тебе в сортир!» - и унеслась. Реально в сортир. Люся стояла у двери, размышляла, копалась в памяти. Пыталась предположить, когда она успела сойтись с соседкой столь коротко.

Потом дева вышла из туалета с блаженной улыбкой на лице. И сообщила доверительно: «Ты знаешь, так хорошо…». Потом на лице ее появилось выражение, свидетельствующее о напряженной работе мысли. «А че я заходила-то… а!  Да! Здравствуйте, мы проводим социологический опрос, вы не могли бы ответить на несколько вопросов?..». Вот такие они, маленькие радости в жизни интервьюера.

Comments

( 10 comments — Leave a comment )
bludnyj_son
Feb. 28th, 2013 04:47 pm (UTC)
Не получается от фильмиков поржать, так хоть от Ваших постов))) Рыжая! Давайте будем на "ты", мне с Вами странно на "Вы" быть.
Дайте мне еще чего-нибудь смешного, а?
nevesta_clico
Feb. 28th, 2013 05:06 pm (UTC)
А давай! Мне тоже странно, если честно)
Смешного... ыхххх, сама б щас чего-нить глянула такого... жизнеутверждающего)
bludnyj_son
Feb. 28th, 2013 05:18 pm (UTC)
Ну, подумай. Ты ведь наверняка ржала когда-нибудь от каких-нибудь фильмов, а? Вспомни два-три последних!

Я могу книжку посоветовать. Самую смешную книжку моей жизни. Но она нравится только тем, кто почти я. А остальные ее не понимают...
nevesta_clico
Feb. 28th, 2013 05:30 pm (UTC)
Хочу книжку!
bludnyj_son
Feb. 28th, 2013 05:37 pm (UTC)
nevesta_clico
Feb. 28th, 2013 06:04 pm (UTC)
Неа, еще не. Буду читать. Спасибо!!
Вот, помню, смеялась над сказкой "Заколдованная Элла" - но она уже старенькая, ты смотрела, наверное... А из последнего - довольно забавные, помнится, "Семь психопатов". Снимал некий неизвестный мне ранее Мартин Макдонах, но по стилистике, по-моему, напоминает Коэнов, такой черный юмор. Из самих Коэнов - "Большой Лебовски" люблю. А, и еще хорошее - "Мой парень - псих", но это, пожалуй, в большей степени мило, чем смешно (позиционируется как комедийная драма)...
А вообще я просто не всегда смеюсь именно там, где полагается) Вот, например, на последней "Анне Карениной" меня порвало, когда такой весь из себя... хммм, нетрадиционный Вронский так томно цигаркой затягивается, и это все в замедленной съемке, под вздохи)) хотя фильм-то и понравился в целом, но Вронский! Аххх, влюбилась бы, будь я мужчина, и ну ее, эту Аньку истеричную!
bludnyj_son
Feb. 28th, 2013 06:10 pm (UTC)
О! Спасибо громадное! А тебя не затруднит скопировать этот коммент под мой толькочтошный пост?

Макдонах крут! Они оба круты. Кстати, фильм брата Джона - the guard - тоже смешной. Эллу не знаю, но я вообще не люблю почему-то смотреть сказки... но попробую)
nevesta_clico
Feb. 28th, 2013 06:21 pm (UTC)
Вообще не затруднит)
lovers_meaning
Jun. 4th, 2014 12:39 pm (UTC)
Слезы градом который пост подряд.
Это же охрененный талант - писать так! :)

А в "Анне Карениной" порвала "Во поле березка стояла", навязчиво сопровождающая в целом пристойный саундтрек. Ну ващще.
nevesta_clico
Jun. 4th, 2014 01:21 pm (UTC)
Спасибо!)
Да, саундтрек там тоже доставил немало приятных минут)
( 10 comments — Leave a comment )

Profile

такая картинка
nevesta_clico
nevesta_clico

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com